Вот в эту минуту подставить мне - падающей на том же месте - ладони.
читать дальшеСтань.. последней моей страховкой. Которая в случае "запасной не раскрылся".
Удержи меня от скоростей, от неверного шага по краю бритвы. Когда одно движение - и вот ты уже летишь окровавленный и пустой, пустой и немой. И хотел бы - да не признаешься в главном - и глотаешь воздух, и мысленно просишь - "Ну посмотри же".
Ты учил меня терпеть и ждать. Учил всматриваться и понимать. Учил молчать о задачах, говорить лишь о внутреннем. Мол зачем им знать высшее, когда они и простого, пока носом не ткнешь, не видят. И то не зависит ни от "лэвэла", ни от "опыта". То зависит от какого-то...количества пустот внутри что ли. Потому что привыкли - зациклено - во всем "свое" искать. А что не свое, то - разве чего-то стоит? Не своим пустоту не заполнишь. Вот и выходит, что абсолютно простые вещи понимать - непростая задача. Потому что уже давно потеряли эту - высшую - простоту. Ноль.
Так подставь мне ладони... Проговори свое слово. Или приведи ко мне того, кто проговорит. Как крылатый когда-то: "Приближается буря. Ты должна знать что будет"
Ты учил как обходить стены, заборы, маски, декорации, массовки. И не путать сюжет с сутью. И раны - особо старательно - не замечать.
Делать вид, что не замечаю. И верю в предлагаемое, как в абсолютное. И ведусь на манипуляции. И насмешкам улыбаюсь горько, но в целом - безразлично. Б-е-з-у-п-р-е-ч-н-о.
Я знаю, меня не назовешь отличным учеником, я вечно лезу к тебе - в незримые - братья. И если играть - так за одним столом. Я смотрю лисьими глазами, и вижу твои глаза. Я слышу лисьими ушами... ты смеешься и просишь беречь силу и слова. До поры. До начала нового круга.
Я берегу.