....Какая у меня красивая петля вышла по Дороге, это просто песня, смотрю и офигеваю.
Не может быть, чтобы уважаемые знатоки после такого не дали ответ на главный технический вопрос. Кааааак?
***
Тем временем осталось всего 6 полноценных трудовых будней. После того как ко мне каким-то образом (реально хер пойми как, потому что нет категории и это не очень законно) попала практикантка четвертого курса и я учила ее как надо работать, можно сказать, я в этой школе видела все и даже больше.
***
Гермес, мы вышли на финишную прямую.
Мне слабо в это верится. Но знаешь... я тут вспоминала.
Лет пять назад что ли. Сидим мы с малой под этим самым домом, который у меня прямо рядом с работой. Точнее, я сижу, а она валяется на моих коленях, вплетает свои пальцы в мои, и говорит, что так хочет уехать со мной. А потом еще несколько лет, долго после, говорит, что не может представить, как это меня нет, как это я не рядом? А я теперь думаю, нет, я буду жить в ее голове всю жизнь, как персонаж из книжки или полустертое прошлое. Я буду жить потому что первую любовь не забывают, особенно когда это настолько взаимно.
И я понимаю, какую-то твою мудрость, когда ты сказал, что все, что было это как предтеча, знаешь. Смешно и немного странно помнить как мы тогда даже не представляли себе, что расстанемся, что я стану практиком, что случайно попаду на отработку в школу, которую она закончила, что я даже за продуктами буду ходить той самой дорогой, которой всегда мы ходили вместе потому что буду жить напротив того самого дома, под которым мы провели столько времени, целуясь и фантазируя о будущем. Что она станет медиком, как всегда мечтала, будет ходить по вызовам, жаловаться на это, что захочет на полном серьезе вместо Лондона поехать в Израиль, что ее мужика я буду встречать с другой девчонкой чаще, чем с ней. Что буду по-прежнему с большого расстояния чувствовать ее взгляд у себя на спине, а она будет чувствовать мой. Что я когда-то буду вспоминать это как красивую историю, как картину, где каждая деталь - написана нами самими. "А помнишь как.. - Ты мне это рассказываешь уже третий раз.. - Черт! память как у рыбки, круг по аквариуму..."
"А помнишь, как...." Не помню.... Но помню глаза, и помню руки. Помню как катится капля пота по ее виску летней ночью, потому что она не может угомониться, целуясь со мной битый час не переходя на большее, потому что дурацкая привычка растягивать удовольствие. Помню как на солнце просвечивает моя футболка, и мы смотрим друг на друга так жадно, и в этой любви столько искренности и естественности, что порой даже касаться не хочется - просто смотреть. Но всё это лишь предтеча, потому что она лишь призрак того, что грядет. Как и другие.
Мне же никогда не были нужны призраки. Призрачный дух, призрачная любовь, призрачная жизнь, никак не пересекающаяся с реальностью, нет... "- Поиграем в любовь? - К черту! Я в ней живу".
В моем требовании к реальности было то, чтобы чувствовать ее в каждом вдохе, в моих с ней соприкосновениях всегда была почти болезненная эротичность. Кто-то так ранится об реальность, что она не может дать всего того, что фантазии (вот как нынешняя ученица, например, да... ). Я же всегда знала, что это просто какая-то невозможность быть с ней в таком тотальном честном соприкосновении. Жить в вечной иллюзии, жить на Луне гораздо проще, по сути, ты строишь мирок, надвинутый на глаза себе и всем людям...
" - Люди просто не знают такой любви, боятся ее, люди просто трусы, знаешь, когда ты устанавливаешь связь такую сильную, что можешь отвечать им прямо у них в голове. Что твое касание будто проводит электричество при желании. Как сказала одна твоя женщина - "всем взглядам взгляд, насквозь пронизывает, будоражит". Это слишком сильно, этого слишком много для них. Потому что это слишком настоящее. А они лишь призраки себя самих, бледные моли себя настоящих, в мерзости и оковах. Как говорил Атон - если люди пуритане, полноценный оргазм их убьет. Грань слишком тонкая, когда тепло твоего тела и огня превращается в ожог, знаешь...
- Просто вместо натурального огня они привыкли потреблять суррогат, ничего нельзя сделать, если кто-то хочет пластмассовую жизнь. Ничего нельзя сделать, если кто-то загнал себя в рамки. - Ничего. Но всё это лишь предтеча для твоего развлечения... настоящее впереди, веришь? - Я не верю, я знаю".
У Гермеса глаза из зеленых становятся на миг васильковыми.
Звучит знакомое крещендо.
Кажется, мы не просто вышли на финишную прямую, друг мой.
Мы вышли в Мир.
И я думаю, что даже если у кого-то после меня и остался ожог, то они хотя бы запомнят - как это, когда оно по-настоящему. Это те ожоги, боль от которых забудется очень быстро, а след останется на всю жизнь. Может быть, по ним мы за гранью и узнаем друг друга.
....
У Гермеса глаза из зеленых становятся на миг васильковыми.
Звучит знакомое крещендо.
Кажется, мы не просто вышли на финишную прямую, друг мой.
Мы вышли в Мир.
И я думаю, что даже если у кого-то после меня и остался ожог, то они хотя бы запомнят - как это, когда оно по-настоящему. Это те ожоги, боль от которых забудется очень быстро, а след останется на всю жизнь. Может быть, по ним мы за гранью и узнаем друг друга.
У Гермеса глаза из зеленых становятся на миг васильковыми.
Звучит знакомое крещендо.
Кажется, мы не просто вышли на финишную прямую, друг мой.
Мы вышли в Мир.
И я думаю, что даже если у кого-то после меня и остался ожог, то они хотя бы запомнят - как это, когда оно по-настоящему. Это те ожоги, боль от которых забудется очень быстро, а след останется на всю жизнь. Может быть, по ним мы за гранью и узнаем друг друга.