Только огонь есть оживляющий,
ибо он стремится ввысь.
Диалоги с огнем
Отец, спасибо за подсказку. Даже несмотря на то, что твое "чтобы поняла" звучало как-то размыто. Я впервые за много недель выспалась. Наверное потому, что осознала, все то, что ты мне показал. И кинжал. И дверь. И пентакль.
Я учусь слушать тебя и понимаю всё лучше. Подымаясь все выше и выше за облака, я определяю как далеко становится падать. Здесь, порой, страх становится парализующим. Хотя, дело не в том, чтобы не чувствовать страх, бессилие, одиночество, а чтобы идти сквозь них. Смотреть страху в глаза, выходить с ним один на один. Не отворачиваться. Потому что это лишь твоя воля - взлетишь ли ты выше или позволишь ему себя остановить.
Отец, кинжал - не символ ли совершенной формы? Чистота формы - то, что мы можем хорошо понять телом. Когда истинное действие - ни лучшее, ни худшее, ни самое легкое. Совершенная форма лишь одна - нужная. А пытаясь увидеть все сразу: затыки, возможные варианты развития, плюсы-минусы, выводы, заключения - теряешь навык видеть главное. И возможность летать выше собственных "разумных" убеждений. За каждой бутофорией находить пятый элемент - эссенцию - суть всех вещей. А через нее - истинную простоту вещей.
Отец, мой друг сказал, что хочет познать "Бога". Он по большей части ищет его где-то вовне. Но чтобы узнать, насколько высоки и прекрасны твои небеса, надо сначала погрузиться и понять насколько глубоки лабиринты собственных миров. Пространств, где самое дно и есть начало неба. Где точка конца и есть точка начала. А нота до - последняя нота одной октавы и начало следующей. Чтобы слышать как звучишь ты, нужно слушать тебя внутри себя. Слушать, в чем мы едины с тобой, а в чем - разделены. Ты ведешь меня этими дорогами.. на том спасибо. И мы продолжаем.
@темы:
Пространства,
По следам лисицы,
Символы