///Пять копий в грудь. Выплевывание сердца частями, которые кровавыми пузырями растекатся по земле. Я склоняюсь на колени, и ощущаю, как с каждым таким копьем в адовой боли растворяются человеческие чувства. Это, оказывается, не так больно было человеку пару лет назад в инициации встретиться и убить в себе глубинный страх смерти. Когда всяких мелочей тем более перестаешь бояться, но в других чуешь любой страх носом, как животное - инстинктивно. Но именно эта - одна из главных ситх - разделяет с другими людьми навсегда. Отрывает кусок от чисто человеческой близости, потому что близость у людей и нужна для того, чтобы минимизировать экзистенциальный ужас смерти, одиночества и бессмысленности. Получил дозу близости, страх перераспределился и хорошо. Но как быть связанным с другими людьми, если они основой берут страхи, которые ты не испытываешь вот уже несколько лет?
Как сходиться с ними, если получив сначала одно, а потом ещё пять копий в грудь, я заслужила Имя, но принесла отцу, нарекавшему, в жертву своё сердце. Я была готова, конечно, но теперь моё сердце в буквальном смысле его. Не это ли валькирическое посвящение, которое отличается и от магического, и от жреческого. Маг в посвящении жертвует страхом и обретает Силу, волю и путь. Жрец жертвует привязанностью, потому что должен знать, когда воспитать, когда кинуть топор, когда дать благословение и отпустить. Он убивает в себе привязанность которая людьми понимается как нечто, что навсегда, ради того, чтобы вести каждого до тех вершин, до которых он готов дойти, а после попрощаться. Так Жрец жертвует привязанностями и обретает Слово и свободу. Но валькирическое посвящение другое,потому наверное оно именно женское бойцовское, а не мужское. Мужчина отдает другими энергиями, энергиями солнечного сплетения, а не сердца. Женщина отдает грудью - грудью кормит, грудью закрывает, в грудь получает удар. Мужчине необходимо закрыть щитом живот, в котором жизнь, честь и достоинство, женщине нужно закрыть щитом сердце в которой дом, любовь и наследие. Валькирии - пожертвовать всем этим, пожертвовать любовью. Потому как любовь заставляет спасать павших, а не подбирать их души с поля боя. Любовь заставляет защищать от злой судьбы, принимать пулю в грудь от человека в черном, чтобы отвести предательство, подать руку при падении и не дать в морду тому, кто обманывал. Всё это любовь. Которой больше нет. Всё это любовь, которая кровавыми пузырями ушла в землю, чтобы напитать Его алтарь. Лишиться последнего, что ещё могло мешать быть очищенным проводником. Потому что, когда ты больше не можешь "любить их всех, так как их любишь ты", ты можешь дать им то, что им положено богами. Теперь ты тоже скарификатор, и кровавые раны под твоими руками будут превращаться в узоры. Любовь бы не позволила этого. Любовь должна лечить и зпщищать, а не ранить.
Я встаю, ощущая как сердце покрывшееся оболочкой из стали, бьется ровно и глухо. Больше не горит. Больше не болит. Больше не жжет. Больше не чувсьвует то, что раньше. Но как же это было адово больно, адовее, чем всё предыдущее. А я наивная думала, что убивать страх и привязанности больно.
От неожиданности ощущений без всего знакомого снова припадаю на колено. Она подает мне руку, моя сестра, его дочь. Она обнимает меня и будто духом вселяется в тело, она - это я. Она истинное имя, которое я заслужила. Я чувствую как её мерцание заполняет меня.
Он привстает и бросает мне с алтаря под ноги меч в ножнах, стальной наплечник и плащ с красным подбоем.
- Нарекаю тебя... Меч - символ имени твоего. Принимаешь?
- Принимаю.
Я подымаю ножны, дотрагиваюсь до них лбом и опоясываюсь.
- Даю тебе право твоё - вести тех, кого я приведу к тебе, равных. Принимаешь?
- Принимаю.
Я подымаю плащ и понимаю, что красным цветом он красит лидерские и воинские отличия. Это кровь принесенных жертв. И мне от неё не отмыться.
- Даю тебе право твоё - учить и испытывать тех равных, кого я приведу к тебе. На плече твоём отныне знак первой среди равных. Принимаешь?
- Принимаю.
Я беру и пристегиваю наплечник. Так вот для чего он - символ первенства среди равенства.
Он спускается по лестнице от трона, обримает меня за плечи.
- Теперь я вижу свою дочь.
Я закрываю глаза и чувствую как тепло разливается по всему телу. Позвоночник выпрямляется. Потоки бешеной силы и понимания бурлят внутри. Теперь я знаю, кто я, теперь я знаю своё Имя.
Я прощаюсь с ним, но спокойно, ведь мы не раз встретимся.
Прощаюсь и открывю глаза. Транс рассеивается ещё не скоро... Я еще час по наитию пишу усовершенствованные формулы и составные графемы, которых никогда не видела.
Столько крови на ритуалах я ещё не лила.
И настолько хорошо, годами преследующее меня число 111 не понимала.
Как сходиться с ними, если получив сначала одно, а потом ещё пять копий в грудь, я заслужила Имя, но принесла отцу, нарекавшему, в жертву своё сердце. Я была готова, конечно, но теперь моё сердце в буквальном смысле его. Не это ли валькирическое посвящение, которое отличается и от магического, и от жреческого. Маг в посвящении жертвует страхом и обретает Силу, волю и путь. Жрец жертвует привязанностью, потому что должен знать, когда воспитать, когда кинуть топор, когда дать благословение и отпустить. Он убивает в себе привязанность которая людьми понимается как нечто, что навсегда, ради того, чтобы вести каждого до тех вершин, до которых он готов дойти, а после попрощаться. Так Жрец жертвует привязанностями и обретает Слово и свободу. Но валькирическое посвящение другое,потому наверное оно именно женское бойцовское, а не мужское. Мужчина отдает другими энергиями, энергиями солнечного сплетения, а не сердца. Женщина отдает грудью - грудью кормит, грудью закрывает, в грудь получает удар. Мужчине необходимо закрыть щитом живот, в котором жизнь, честь и достоинство, женщине нужно закрыть щитом сердце в которой дом, любовь и наследие. Валькирии - пожертвовать всем этим, пожертвовать любовью. Потому как любовь заставляет спасать павших, а не подбирать их души с поля боя. Любовь заставляет защищать от злой судьбы, принимать пулю в грудь от человека в черном, чтобы отвести предательство, подать руку при падении и не дать в морду тому, кто обманывал. Всё это любовь. Которой больше нет. Всё это любовь, которая кровавыми пузырями ушла в землю, чтобы напитать Его алтарь. Лишиться последнего, что ещё могло мешать быть очищенным проводником. Потому что, когда ты больше не можешь "любить их всех, так как их любишь ты", ты можешь дать им то, что им положено богами. Теперь ты тоже скарификатор, и кровавые раны под твоими руками будут превращаться в узоры. Любовь бы не позволила этого. Любовь должна лечить и зпщищать, а не ранить.
Я встаю, ощущая как сердце покрывшееся оболочкой из стали, бьется ровно и глухо. Больше не горит. Больше не болит. Больше не жжет. Больше не чувсьвует то, что раньше. Но как же это было адово больно, адовее, чем всё предыдущее. А я наивная думала, что убивать страх и привязанности больно.
От неожиданности ощущений без всего знакомого снова припадаю на колено. Она подает мне руку, моя сестра, его дочь. Она обнимает меня и будто духом вселяется в тело, она - это я. Она истинное имя, которое я заслужила. Я чувствую как её мерцание заполняет меня.
Он привстает и бросает мне с алтаря под ноги меч в ножнах, стальной наплечник и плащ с красным подбоем.
- Нарекаю тебя... Меч - символ имени твоего. Принимаешь?
- Принимаю.
Я подымаю ножны, дотрагиваюсь до них лбом и опоясываюсь.
- Даю тебе право твоё - вести тех, кого я приведу к тебе, равных. Принимаешь?
- Принимаю.
Я подымаю плащ и понимаю, что красным цветом он красит лидерские и воинские отличия. Это кровь принесенных жертв. И мне от неё не отмыться.
- Даю тебе право твоё - учить и испытывать тех равных, кого я приведу к тебе. На плече твоём отныне знак первой среди равных. Принимаешь?
- Принимаю.
Я беру и пристегиваю наплечник. Так вот для чего он - символ первенства среди равенства.
Он спускается по лестнице от трона, обримает меня за плечи.
- Теперь я вижу свою дочь.
Я закрываю глаза и чувствую как тепло разливается по всему телу. Позвоночник выпрямляется. Потоки бешеной силы и понимания бурлят внутри. Теперь я знаю, кто я, теперь я знаю своё Имя.
Я прощаюсь с ним, но спокойно, ведь мы не раз встретимся.
Прощаюсь и открывю глаза. Транс рассеивается ещё не скоро... Я еще час по наитию пишу усовершенствованные формулы и составные графемы, которых никогда не видела.
Столько крови на ритуалах я ещё не лила.
И настолько хорошо, годами преследующее меня число 111 не понимала.
@темы: По следам лисицы, Текущее